Business&FM,
26 мая 2008 г.
«Мы стараемся не замыкаться на столице или группе регионов»
948 просмотров
В прошлом году компания «Уралсиб» увеличила объем страховой премии на 23%.
За счет чего страховщик намерен удерживать высокие темпы роста, B&FM рассказала гендиректор СГ «Уралсиб» Наталья Шапрова.
B&FM: В прошлом году суммарный объем премий страховщиков увеличился на 25%. Аналогичный рост показал и «Уралсиб». Каковы основные точки роста? Наталья ШАПРОВА: Основной прирост был обеспечен ростом продаж по розничным видам страхования. В имущественном страховании это прежде всего автокаско и ипотечное страхование, в личном — страхование жизни, здоровья и трудоспособности частных лиц. В корпоративном секторе значительно увеличен портфель по страхованию коммерческой недвижимости, автотранспорта и добровольному медицинскому страхованию персонала организаций.
B&FM: За счет чего компания планирует удерживать высокие темпы роста в дальнейшем? НШ: Приоритетными задачами развития остаются повышение качества предоставляемых страховых услуг во всех регионах присутствия и совершенствование профессионализма наших сотрудников. В работе с частными клиентами основной акцент будет сделан на развитие страхования имущества с точки зрения увеличения объема продаж и расширения продуктовой линейки, в корпоративном сегменте — на страхование предприятий малого и среднего бизнеса.
B&FM: Какую роль при этом будут играть регионы? НШ: Для компании, бизнес которой более чем на 70% сосредоточен в регионах,— огромную. Мы стараемся не замыкаться на столице или группе регионов. Но и не стремимся к бездумному увеличению числа филиалов, поскольку наша региональная стратегия выстроена с учетом экономического потенциала субъектов федерации.
B&FM: В связи с принятыми изменениями в закон ОСАГО как изменится политика СГ «Уралсиб» при работе в этом сегменте? НШ: Прежде за возмещением наши клиенты по ОСАГО обращались в компанию виновника ДТП, и мы могли оказывать только консультационные услуги. С введением прямого урегулирования мы намерены предоставить нашим клиентам по ОСАГО такие сервисные услуги, как эвакуация, аварийные комиссары, сбор справок в ГИБДД и т. п. Фактически они смогут получить такой же высокий уровень обслуживания, как и по полису каско.
B&FM: Ряд страховщиков заявляли, что терпят убытки по каско (в первую очередь по договорам страхования кредитных автомобилей). Как с этим обстоят дела в страховой группе «Уралсиб»? НШ: В компании выстроена система контроля и анализа убыточности. Благодаря этому удается своевременно корректировать ценовую политику с учетом региональных особенностей. Это касается и страхования автомобилей, продаваемых в кредит.
B&FM: В прошлом году «Уралсиб» успешно продавал свои страховые продукты через интернет. С чем связан столь существенный спрос на онлайн-продажи? НШ: Прежде всего с развитием как интернет-шопинга, так и страховой культуры россиян в целом. Сегодня можно говорить о наличии отдельной категории покупателей, которые предпочитают интернет другим способам приобретения товаров и услуг.
B&FM: Какие продукты у этой категории покупателей пользуются наибольшим спросом? НШ: В основном через интернет-магазин продаются полисы каско и ОСАГО, но в последнее время заметно выросли продажи полисов по страхованию квартир, домов, коттеджей и домашнего имущества физических лиц, а также полисов добровольного медицинского страхования (как правило, это полисы для детей, будущих мам и стоматологические программы).
Вся пресса за 26 мая 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 сентября 2024 г.
|
|
Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама
|
|
Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность
|
|
Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании
|
|
РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников
|
|
Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность
|
|
Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза
|
|
Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%
|
|
newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей
|
|
Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге
|
|
Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка
|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников
|
|
ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза
|
|
Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО
|
|
РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой
|
 Остальные материалы за 27 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|